Как оформить торговую марку?
Благодаря стремительному развитию бизнеса в Украине и за ее пределами ежедневно увеличивается спрос на регистрацию торговой марки (бренда, логотипа).
На сегодняшний день владельцы фирм, производящих различные товары или оказывающие определенный спектр услуг, особое внимание уделяют созданию собственного узнаваемого бренда. Их маркетинговые отделы разрабатывают и создают логотипы, слоганы, различные рекламные кампании, которые делают их фирму узнаваемой и уникальной. Это сложнейшая работа, которая требует вложений как интеллектуальных, так и финансовых. Качественно разработанный бренд- это Ваша индивидуальность и неповторимость.
Однако вместе положительными аспектами появляются и отрицательные - появляются фирмы, которые производят или продают свою продукцию под Вашим брендом, используют Ваши слоганы и логотипы.
Перед подачей документов на регистрацию ТМ, обязательно тщательно изучите классификацию товаром и услуг и выберете именно те пункты, которые отражают деятельность вашей компании.
Важно: каждый следующий КЛАСС оплачивается отдельно.
Предварительная проверка торговой марки. На этом этапе изучается «уникальность» товарной марки, а также проверяется, не было ли подачи заявления или регистрации данной Торговой марки другим лицом. Существуют ли зарегистрированные ТМ схожие с Вашей и т.д. Этап очень важный, т.к. дает возможность проанализировать шансы на успех регистрации, а в случае необходимости максимально доработать ТМ согласно полученным результатам.
Подача заявки на регистрацию в Патентное Ведомство. Если первый этап завершился успешно, или Вы доработали Ваш товарный знак, то на этапе подачи заявки у клиента на руках должен находиться полный пакет документов, необходимых для регистрации ТМ, а также требуется оплатить все пошлины и сборы и подготовить все выписки и чеки.
Получение свидетельства. Один из самых приятных этапов. После рассмотрения комиссией Вашей заявки на регистрацию ТМ, Вам выдается свидетельство о регистрации торговой марки. Именно она является подтверждением Ваших законных прав на использование ТМ.
Свидетельство выдается сроком на 10 лет и действует на территории Украины. Далее возможно продление регистрации.
Исходя из всего вышеизложенного, следует вывод о том, что стоимость регистрации Торговой Марки рассчитывается в индивидуальном порядке и требует тщательного изучения всех деталей.
В этом случае Вы в ускоренные сроки получаете законное и уникальное право: на использование Вашей торговой марки, на продажу ТМ, на получение домена UA.
Торговая марка и ее регистрация на территории Украины открывает перед Вами эксклюзивные возможности и перспективы в сфере производства, продажи и/или предоставления услуг.
Наличие собственного товарного знака вызывает доверие потребителя. Торговая марка делает Ваш продукт узнаваемым, отличает и выделяет его среди аналогичных товаров. И вызывает интерес и делает Ваш продукт уникальным.
Важно! Любая Торговая марка, зарегистрированная на территории Украины, охраняется только государством Украины.
На сегодняшний день невозможно определить единую фиксированную стоимость регистрации Торговой марки в Украине. Это обусловлено тем, что каждый случай по-своему уникален. Виды, классы, и другие нюансы требуют различных документов, подписей и т.д.
Мы ждем Вас в офисе «Департамента переводов» по адресу ул. Екатерининская 21, где Вы сможете обсудить все детали и подробности регистрации Вашего бренда с нашими юристами, а также узнать стоимость данной процедуры конкретно в Вашем случае.
Если Ваш бизнес предполагает сотрудничество и экспорт товаров за пределы нашего государства, следует задуматься о международной регистрации торговой марки. Данный вид регистрации ТМ открывает перед ее владельцем возможность осуществления деятельности на территории других стран на абсолютно законных основаниях.
Международная регистрация торговой марки может быть осуществлена двумя путями:
Если Вам требуется зарегистрировать торговый знак на территории одного или нескольких государств, то Вы можете выбрать первый путь.
Если же Ваш бизнес подразумевает ведение бизнеса на территории большого количества стран, то Вам однозначно лучше подать заявку на международную регистрацию Торговой марки.
Мадридская система позволяет зарегистрировать Вашу ТМ на территории одновременно 97 стран единой заявкой.
Стоит отметить, что подача заявки на международную регистрацию — процесс, требующий максимальной точности и правильного заполнения каждого документа. Малейшая ошибка, неправильно проставленная пунктуация и т.д. может привести к отказу в регистрации.
Чтобы избежать нежелательных последствий в виде отказа, доверить оформление документов следует профессионалам.
Специалисты юридического отдела «Департамента переводов» в Одессе более 10 лет занимаются регистрацией торговых марок на территории Украины и за ее пределами. Богатый опыт в оформлении документов, соблюдение всех требований и нюансов практически сводит к нулю показатель отказов в регистрации.
Многие из наших клиентов сотрудничают с нами на постоянной основе.
«Департамент переводов» в Одессе оказывает услуги по продлению регистрации Марки, а также консультирует по вопросам лицензирования, продления, передачи прав, налогообложения ТМ и т.д.
Ждем Вас в нашем офисе, где мы в уютной обстановке обсудим все детали регистрации торговой марки, бренда, знака на территории Украины и за ее пределами.
Доверяйте регистрацию ТМ профессионалам!
Наша дружная команда профессионалов, всегда готова помочь Вам перевести и юридически оформить документы любой сложности в короткие сроки.